среда, 30 июня 2010 г.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

Меня зовут Елена и я рада приветствовать Вас на БИСЕРНОЙ ГОРЕ. Как Вы уже догадались, свой блог я посвящаю древнему и прекрасному искусству бисероплетения.
Прежде всего хочу представить Вашему вниманию свои работы, которые можно увидеть в ГАЛЕРЕЕ МОИХ РАБОТ. Если какая-то из них, Вам понравится, я с удовольствием сделаю ее для Вас. Просто напишите мне письмо на адрес: elka110170@gmail.com. Коллекция, естественно, будет пополняться. Цены указаны в долларах, а для моих соотечественников, украинцев и в гривнах. ))

Как всякий чем-нибудь увлекающийся человек, я, если можно так выразиться, "веду интернет-раскопки" в поисках полезных ссылок, схем, уроков и просто интересной информации о бисере. Результаты этих "раскопок" Вы тоже здесь увидите.

Итак, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий